какой грузовик лучше американский или европейский
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
Скания в цене не падает сильно, она самая дорогая тягач я имею в виду и так же на вторичке скания дороже всех ну и проблем меньше, я сам давно изучаю, что лучше и создался такой рейтинг по отзывам:1. Скания.2. Даф3. Volvo3. Рено4. Ман5. Мерседес не любят наши дороги.
Это мой вывод исходя из того что люди пишут.
по поводу мерина поспорю.у нас в конторе (не тягач конечно) мерседес814 1996года переходная модель в плане электроники. на задних падушках. Года 4 назад сломался подъёмный механизм. Всем было не до подьёмного механизма. Масло и все жидкости меняли с переди. Короче все эти 4года кабину вообще не поднимали. И вот в этом году пришлось поднять т.к. машина встала в аварийный режим и быстрее 55км/ч не ехала(педаль газа электронная). Кабину подняли погрузчиком электрик покавырялся (плату какуето перепоял). И всё . Кабину обратно закрыли и опять не поднимаем.
Скания в цене не падает сильно, она самая дорогая тягач я имею в виду и так же на вторичке скания дороже всех ну и проблем меньше, я сам давно изучаю, что лучше и создался такой рейтинг по отзывам:1. Скания.2. Даф3. Volvo3. Рено4. Ман5. Мерседес не любят наши дороги.
Это мой вывод исходя из того что люди пишут.
Мерс на 5 месте — если речь идет о модели Actros первого поколения. Предыдущие модели серии SK сродни МАЗ-ам — надежные и хорошие машины. Не даром они по всему СССР работали в Совтрансавто, а такие "конторы" как Willi Betz и Fixemer их использовали в большом количестве, и еще в 90-е годы этих старых Мерсов было полно везде!Всему виной только возраст — исчезли почти и эти Мерсы, и Вольво серии F, и Iveco (странно, почему нет в Вашем списке?) TurboStar, и Renault Major, и Man (вот, вылетело из головы название модели, которая перед F2000 была с такой же кабиной), и Cкания 3-его и 2-ого поколений, и т.д.
Скания в цене не падает сильно, она самая дорогая тягач я имею в виду и так же на вторичке скания дороже всех ну и проблем меньше, я сам давно изучаю, что лучше и создался такой рейтинг по отзывам:1. Скания.2. Даф3. Volvo3. Рено4. Ман5. Мерседес не любят наши дороги.
Это мой вывод исходя из того что люди пишут.
Скамейка и вольво без разговоров-машины хорошие, но если сыпаться начинают-пиши пропало(на запчастях разоришся)Самый оптимал(мое мнение) это МАН и чем меньше электроники тем лучше! f-90, f-2000 например
NikitoS-1989
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
Насчет проходимости европы — уж извольте. Практически все они однооски и зимой с одной ногой в подъем или на неочищенной площадке тяжко. У меня американцы — ходим на севера, проблем, впринципе не знаем. В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. С надежностью полный порядок, в кабине места достаточно, инфраструктура развита.
Каждый кулик своё болото хвалит!:)
Насчет проходимости европы — уж извольте. Практически все они однооски и зимой с одной ногой в подъем или на неочищенной площадке тяжко. У меня американцы — ходим на севера, проблем, впринципе не знаем. В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. С надежностью полный порядок, в кабине места достаточно, инфраструктура развита.
Насчет проходимости европы — уж извольте. Практически все они однооски и зимой с одной ногой в подъем или на неочищенной площадке тяжко. У меня американцы — ходим на севера, проблем, впринципе не знаем. В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. С надежностью полный порядок, в кабине места достаточно, инфраструктура развита.
Стопудово! Одного не могу понять: как, блин, вы переключаетесь без сцепления) Надо напроситься к кому-нибудь, чтобы научили)
ооо, это вещь в себе. Поначалу дико непривычно, а потом ничего. Без сцепления передачи сами залетают, правда при соблюдении определенной скорости и оборотов. На водил, которые достаточно поездили, приятно посмотреть за их работой))
Ну щас еще и "роботы" пошли. Блин, точно надо к кому-нить напроситься)У меня бывший коллега катался на "фреде", таскал по 40 тонн на совке. Говорил, что хрен когда еще на америку сядет)Я так понимаю, там нужно приноровиться, причем лучше это делать на дорогах без крутых подъемов, иначе, если с передачами замудохаешься в горку… Ой врагу не пожелаешь стоять на подъеме)
Гнали мы как то FLC112. Водитель до этого ездил только на мазах и камазах. Я сопровождал его на легковой. Поначалу даже по прямой он терялся, вплоть до полной остановки. Потом в транзитном городе на развязках пробки собирали в подъемах. Ну ничего, доехали. К концу перегона он приноровился и уже пошел достаточно уверенно что на обгонах, что на подъемах. А вот мужик, который нам его и продавал. согласился вывезти нам его из города, так я в черте города на калине еле поспевал за ним, двигатель приходилось выкручивать что бы не отстать, а в узких местах, так и вообще отставал, так как страшно было такие места на такой скорости проходить.
Насчет проходимости европы — уж извольте. Практически все они однооски и зимой с одной ногой в подъем или на неочищенной площадке тяжко. У меня американцы — ходим на севера, проблем, впринципе не знаем. В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. С надежностью полный порядок, в кабине места достаточно, инфраструктура развита.
Согласен, по проходимости- не ездуны, сколько оторваных бамперов за зиму поменяли!
Насчет проходимости европы — уж извольте. Практически все они однооски и зимой с одной ногой в подъем или на неочищенной площадке тяжко. У меня американцы — ходим на севера, проблем, впринципе не знаем. В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. С надежностью полный порядок, в кабине места достаточно, инфраструктура развита.
плюсую. Особенно у вас — в России, "американцам" вполне "комфортно", как и на родине.
NikitoS-1989
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
Ну и что ты такое говоришь? Сам ведь из Сибири, где основная масса дальнобоя на америкосах ходит. Первое, за что они ценятся, разумеется, кабина (как говорится, америке все прощается, когда становишься на стоянку), второе — проходимость, ибо подавляющее большинство "о двух ногах", что является преимуществом по двум причинам: !) площадь контакта больше; 2) нагрузку на седло можно взять больше — выше сцепной вес.А про МАЗ могу рассказать только одно (не ездил, но видел и участвовал): не протянешь — не уедешь. Был в прошлой конторе абсолютно новый. Не протянуто абсолютно все, даже колеса передние болтались — люфтили подшипники. Доходит до того, что даже без масла (!) с завода идут — это уже на сервисе рассказали — приволокли одного с "рукой друга")
У нас в регионе преимущественно на Европейцах ходят-на Америкосы зап.части дороговаты! У меня брат на Фреде год отработал и хозяин его продал, т.к. частые поломки сделали его не выгодным!
На америку запчасти раза в 1,5 дешевле, да и надежней она в разы.По твоим коментариям я понял что ты неопытный в этом деле…, так вот сиди и молчи в тряпочку!Не путай человека с выбором!
Ах, извините! Вы же на всех видах техники поработали и знаете больше, чем мой родной брат, который пол России объездил на всём и вся!
NikitoS-1989
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
С америкосом как раз таки проблем и нету.2 ведушие оси которые полностью блокируются.По снегу и льду америка едет как танк!А вот европейка зимой как корова на льду со своей 1й осью и к тому же перегруз на ней всегда-на постах башлять будешь постоянно!
NikitoS-1989
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
Еропейцы, американцы набили оскомину, смотреть надо на восток. Китайцы потеснят всех на рынке и работают они с каждым годом все лучше. Взять мой грузовичок, 3 года на нем катаюсь — Фотон Олин 2013 года. Авто экономичное и недорогое. Колодки и другие расходники конечно менял сам. Немного напрягает радиус поворота, но сотку едет не напрягаясь. Машинка пока еще новая, посмотрим как с годами дело пойдет. Пока себя окупает!
"Машинка пока еще новая, посмотрим как с годами дело пойдет."У меня на бывшей работе было 3 Китайца Шахман (карьерные самосвалы). Все 3 сыпятся как сволочи! Двигателя прошли по 70000км и стали кидать масло! Сцепление раз в пол года меняется. Карданы примерно с такой же периодичностью! Если бы мне кто такое про Китай рассказал, то я бы не поверил ни разу! Но отработав на одном из них 2 месяца понял, что это та ещё кака. Самым опогеем было то, что на абсолютно новом купленном кардане крестовины через месяц развалились! Хотя работают они по городу, ездят в основном по асфальту и тяжёлую эксплуатацию практически не видят.Да и по трассе на них ехать невозможно-позвоночник в трусы ссыпается. Даже на Татарине пустом мягче в разы! Я уж не говорю про Европу и тем более Америку.
NikitoS-1989
Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!
КПП не чистый zf, а его китайский брат, которого почему то все называют zf, и проходит он гораздо меньше настоящего zf, мотор если стоит именно renault, то повезло, но может оказаться так же его брат двойник, который вылетый renault, но это не он)Да и вообще, МАЗ как был мазом, так им и остался, даже новый с конвеера.Без обид, это мое мнение на счёт данной марки.P.s 11 лет уже занимаюсь ремонтом грузовой и спец техники
У меня в Камазе тоже зимой тепло, автономка греет на стоянках, но вопрос был другой.Эта тема не иссякнет никогда, водители американцев уверяют что их тягачи самые лучшие, водилы европейцев говорят обратное.Плюсов и минусов хватает, а МАЗ всёже недотягивает до европейцев, хотябы по качеству сборки.Лично мой выбор европа, с топовой кабиной.Удачи в выборе.
спасибо. камаз просто уже есть камаз это конечно пахарь врядли какая иномарка выдержит тех нагрузок что камаз. просто хочется что то по комфортнее и удобней . Больше нравится америкосы но незнаю каких ждать сюрпризов от них и их слабые места.
Америкосы советуют брать если у вас целый парк от 5штук, тогда если что ломается на одном готовь сразу на все остальные, все же европейцы я думаю получше да и с нашими пунктами погрузки нервы экономишь реально, лично я остановился на Даф.
Слабое место американца, его длина, а так очень надёжная техника.Камаз я вам не предлагаю.
Америка америка и тольо америка!Плюсы:комфортабельная кабина для проживания(места много)Зимой едет2 оси на весовом контроле прощеДвигатели простые и надежные с огромным моторесурсомНеприхотлив к топливуКпп без синхронов в ней и ломаться нечему(тоже простая)Ннедорогие запчасти\легко найтиКрейсерская скорость 100кмчБолее устойчив к "складыванию" из-за длиныминусы:Шумноват в салонеОтделка салона грубоватаНеповоротлив
Смотря для чего, если для перевозок на длинные расстояния, то америка зе-бест, а вот если по городам мотаться, то европа выиграет в своей маневренности, а вообще амерека наилучшая, сколько тонн грузишь, столько и солярки жрет, да и ехать может 160 при отключенном ограничителе, многих легковушек может запросто уделать )
Смотря для чего, если для перевозок на длинные расстояния, то америка зе-бест, а вот если по городам мотаться, то европа выиграет в своей маневренности, а вообще амерека наилучшая, сколько тонн грузишь, столько и солярки жрет, да и ехать может 160 при отключенном ограничителе, многих легковушек может запросто уделать )
Смотря для чего, если для перевозок на длинные расстояния, то америка зе-бест, а вот если по городам мотаться, то европа выиграет в своей маневренности, а вообще амерека наилучшая, сколько тонн грузишь, столько и солярки жрет, да и ехать может 160 при отключенном ограничителе, многих легковушек может запросто уделать )
на таких машинах не гонщики формулы ездят ! Тягачи это Реально робочие лошади и 160км это не показатель для предпочтения (лично для меня), машина будет наилучшей только тогда, когда за ней будет найлучший уход !не смотря на марку авто !а для начала роботы с грузоперевозками лучше чтото по дешевле !
Смотря для чего, если для перевозок на длинные расстояния, то америка зе-бест, а вот если по городам мотаться, то европа выиграет в своей маневренности, а вообще амерека наилучшая, сколько тонн грузишь, столько и солярки жрет, да и ехать может 160 при отключенном ограничителе, многих легковушек может запросто уделать )
Ну да .Как идешь 90-95 км то 30-ку жрет а как за 100 ку всеее сразу солярку с бака сосет пипец
На "короткое" плечо подойдёт "европа", а для дальнобоя "америка".
Только европейцы. Без рекламы — я советую MAN.
у моей семьи три MAN TGA — если за ними следить — то проблем не много
если вообще нет…
у моей семьи три MAN TGA — если за ними следить — то проблем не много
я тоже за ман и за даф, если все что машина требует, каждые 45тысяч ТО2 делать все будет отлично…
А еще эти авто требуют хорошего топлива))))
у бати DAF XF 95 430 л.с. машина очень хорошая
МАЗ! ни в коем случае, лучше старая иномарка и когда только наши начнут нормальные машины делать!)
Сейчас уже лучше машины пошли, но лучше иномарка и новая. БУ фиг знает какой попадет надо смотреть очень строго смотреть…
может и лучше, но только не мазы, не успевают с завода выехать как уже рассыпаются
Согласен, если хочешь лежать под машиной каждый рейс лучше маза и камаза не найти)))
Согласен, если хочешь лежать под машиной каждый рейс лучше маза и камаза не найти)))
Ну это пипец ! Когда они уже сгниют эти помойки Маз, Камаз, Газон и тд тп. Он сам себя то не везет а на него еще 3х осный прицеп зацепят и он кряхтит пыхтит и еле едет. Стоит на светофоре . Зеленый загорится он пока тронется опять уже красный горит. Ты думаешь б…л…я да расцепись ты тронься а прицеп руками затолкаете. А по трассе едет оно 60 и ему пофик .Соберет за собой хвост и начинают все по рации материться .Мол хоть бы прижался. Пока кто нить с грузовиков его не обгонит и не притормозит чтоб другие обогнали оно так и пыхтит в свое удовольствие.
Из газели то оно виднее
Лучше чем с этой сраной помойки
америка из за длиной базы устойчивая, и кровать чуть ли не 2 метра шириной. Также его плюс в том что на кочках со верхней кровати ниче не падает, так как кабина не прыгает(ось то спереди кабины находится)но он жутко неповоротливый, в горку подняться не хватает сил. Шумный очень и жесткий. Та и тормоза отказывают почему то иногда. Европа маневреная, мягкая тихая, но на кочках кабину кидает вперед, поэтому если что лежит на верхней кровате, сразу вниз летит.
Америка в горку не идет? Покажите мне ее)) Самый слабый америкос у нас в парке — интер 9800 с двигателем каминс11 — 330 лошадок, не шитый. Грузим до 25 тонн — горки не чувствует, возможно на урале будет и похуже, но не настолько что бы не подняться, на америках меня поражают двигатели своей тягой.
ну не знаю, бескапотники может и тянут ещё, но вот носатые только скоростью берут. просто что видел, то и говорю
У меня и фреды капотники ходят. Водители с улыбкой ездят, горки нипочем что груженым, что пустым. Просто я работаю как раз в этой сфере и совершенно не понимаю откуда у вас такие выводы))
я тоже не отдаленный от этого человек)не смотря на возраст)я не собираюсь спорить, я всего лишь сказал то, что чувствовал и видел)и за рулем и в качестве пассажира сидел на разных марках грузовиков)ну пассажиром больше конечно)
bor4ik-Ufa, согласен полнстью с твоим мнением по поводу америки, это громоздкое, шумное, прожорливое существо =)) европеец для зароботка денег а америка для ростраты !
спасибо)я тоже такого же мнения)
bor4ik-Ufa, согласен полнстью с твоим мнением по поводу америки, это громоздкое, шумное, прожорливое существо =)) европеец для зароботка денег а америка для ростраты !
Вы ребят за все американцы не говорите! Расход у них уж и не такой большой на фреде был расход с 20 тоннами 36л/100км при том то что за 3 дня наматывали 3000км+разгрузка+ погрузка! Про горки Американцы их не чувствуют, если не убитый движок! Тормоза отказывают на американцах из-за "Прокладки между рулем и сиденьем" еще из-за экономия денежных средств на ремонт! В данный момент IVECO STRALIS 2009 2 600 000р, RENAULT MAGNUM 2008 2 910 836р, DAF XF105 SERIES 2009 2 750 000р, VOLVO VNL 2009 2 550 000р, VOLVO FH12 2008 3 200 000р, Freightliner Cascadia 2010 2 880 000р, Freightliner CST 120 2008 2 320 000р, Peterbilt CLASS 8 2010 2 950 000р … Так что АМЕРИКАНЦЫ дешевле!Вот вам и дешевле Европа!
bor4ik-Ufa, согласен полнстью с твоим мнением по поводу америки, это громоздкое, шумное, прожорливое существо =)) европеец для зароботка денег а америка для ростраты !
Расход у америки для ее мощности и грузоподъемностьи не большой, а порой и меньше чем у европы!Зато европа пока набуксуется по снегу, то сожрет в 1.5 раза больше подзавязку груженой америки!
Америка в горку не идет? Покажите мне ее)) Самый слабый америкос у нас в парке — интер 9800 с двигателем каминс11 — 330 лошадок, не шитый. Грузим до 25 тонн — горки не чувствует, возможно на урале будет и похуже, но не настолько что бы не подняться, на америках меня поражают двигатели своей тягой.
да, все зависит от настройки движка и состыкованной с ним КПП.
Ну вот до сих про не видел я еще америку, не тянущую в горку, даже с неработающей одной форсункой и грузом 22 тонны интер наш даже не вытягивает, а просто выходит на ура. Наш FLC 112 с кат12 под капотом в горочку на десятой заходит, если не мешает никто(груз — 16 тонн). После замены камазов на америк слово "горка" вообще вышло из обихода наших водителей.
побывав как-то на "Доне" и на перевалах в Сочи, кроме останавливающихся КАМАЗов и (чуть реже, правда) МАЗов (единичные экземпляры КРАЗов и проч. не привожу) не заметил что-то других машин с такими же проблемами на подъемах.Я не дальнобой, но работал в транспортной фирме, часто езжу по трассам, "болею" фурами с детства…У нас в РБ машины в основном на Европу ориентированы — там ограничения по длине пожестче, вот, и непопулярны у нас "америкосы" — сколько их тут не предлагали — неходовые они у нас.то ли дело — Россия… Были бы они Г — никто бы не брал, а, ведь, сколько их теперь — все больше и больше.Американцы знают толк в строительстве грузовиков. Просто, те инженеры не видели этого бездорожья… А КАМАЗ или МАЗ просто нежалко… Но, конструкция кабины КАМАЗа пошла в рпоизводство с 1976 года… МАЗ 5432/6422 — чуть позже… Новое поколение КАМАЗов или МАЗов можно сравнивать лишь с машинами начала и середины 90-х… Не поспевает наш технический прогресс…
Revolver1858
да, все зависит от настройки движка и состыкованной с ним КПП.
С нашей горючкой фильтра менять надо чаще и распылители на форсунки-без этого и Америкос и Евроопеец загнется!
Volvo FH Globetroter:-много всяких вещей лежит на передней полке и ни куда не падает, про спальник вообще молчу.Ну если только кабину поднять…))) Если кабину кидает вперёд, значит не работают какие то амортизаторы.
сколько людей столько и мнений!кто ездит на америке выбирает только америку и чё за бред пишете что америка зимой усупает европейкам?)они вообще как танки)америка шумновата немного но к ней привыкаешь, а те кто на них давно работет просто смеются над теми кто говорит неповоротлив) ) )я бы все равно выбрал европейку… Mercedes megaspace просто огонь, настолько кабина продумана вообще ништяк…но они дорогие… MAN хорошая машина.если мозги сука не е***!) )
Для нас Европа) Я лично в своём бизнесе гоняю:на дальняк Вольво, Рено и Сканиюна ближних рубежах Мерседесэто исходя из экономических целей (ГСМ, запчасти)по комфорту лучше родной кроватки дома вам не кто лучше не предложит, жить в кабине это уже другая история.про америкосов скажу, одно у нас не выгодно их держать)
тоже европу предпочитаю
Я как-то эту тему попытался здесь описать и конкретизировать, ессно, как она видится мнеwww.drive2.ru/users/marks…/288230376151789826/#post
Америка это мечта конечно, но практичнее европеец
татра т815 ни че так )) зверюга))
Лично у нас 5 лет в руках одни американцы у других же есть и европейцы. Был в эксплуатации Фредлайнер FLC120 2000г.в индивидуальная комплектация машина была у нас в руках 3 года за эти 3 года пробег 1 200 000км(мы на ездили) машину продали с пробегом 2 389 000км. При этом двигатель ни разу не деланый за машиной следили и все ТО во время больших вложений машина пе просила, нигде никогда не стояли ни как европейцы к рампам подъехать не могут и стоят ждут грейдера, в подъемы входит как по прямой едет. И запчасти на американцев на много дешевле чем на европу! На американцы дорогие запчасти только на двигатель Катерпиллер! Двигаетель очень хороший, оправдывает стоимость запчастей! Сейчас же осталась машинка Петербилт 387 2003г.в двигатель Катерпиллер 15 би-турбо.В салоне все сделано на много качественнее чем во Фредах и Интерах, хорошая шумоизоляция вообщем комфорт на высоте! Про европейцев запчасти дороже, гребет один мост, а на американце 2. Да у европейцев тихая кабина, мягкая подвеска, но лично мне не нравится как они проходят кочки кабину качает как -будто на волнах, в европейце места меньше в кабине! При лобовом ударе безопаснее амеканец, а при боковых ударах они одинаковы! Лично мой выбор это АМЕРИКА!
От это попёрло пацана на бред!)))
В чем бред?Пробег фреда я тебе могу фотографию скинуть! Все моменты приведены из жизни!
TheNightRacer
Лично у нас 5 лет в руках одни американцы у других же есть и европейцы. Был в эксплуатации Фредлайнер FLC120 2000г.в индивидуальная комплектация машина была у нас в руках 3 года за эти 3 года пробег 1 200 000км(мы на ездили) машину продали с пробегом 2 389 000км. При этом двигатель ни разу не деланый за машиной следили и все ТО во время больших вложений машина пе просила, нигде никогда не стояли ни как европейцы к рампам подъехать не могут и стоят ждут грейдера, в подъемы входит как по прямой едет. И запчасти на американцев на много дешевле чем на европу! На американцы дорогие запчасти только на двигатель Катерпиллер! Двигаетель очень хороший, оправдывает стоимость запчастей! Сейчас же осталась машинка Петербилт 387 2003г.в двигатель Катерпиллер 15 би-турбо.В салоне все сделано на много качественнее чем во Фредах и Интерах, хорошая шумоизоляция вообщем комфорт на высоте! Про европейцев запчасти дороже, гребет один мост, а на американце 2. Да у европейцев тихая кабина, мягкая подвеска, но лично мне не нравится как они проходят кочки кабину качает как -будто на волнах, в европейце места меньше в кабине! При лобовом ударе безопаснее амеканец, а при боковых ударах они одинаковы! Лично мой выбор это АМЕРИКА!
Про дороговизну запчастей на кат. Купили мы как то FLC 112 с катом 12. Ну пригнали, при случае заехал к знакомому, который занимается запчастями на америку, что бы спросить как дела с запчастями на этот преславутый кат. Он мне объяснил, что запчасти особо не возят. так как он и не ломается, правда если и получится его сломать. то будет дорого))